Суббота , Январь 20 2018
Последние статьи
Главная / Автошкола / Эффективность при обучении вождению
Эффективность при обучении вождению

Эффективность при обучении вождению

Мы можем повысить эффективность при обучении вождению, если будем вслух проговаривать последовательность своих действий при управлении автомобилем. Замечено, что очень часто, обучающемуся вождению легче усвоить информацию, если он проговаривает последовательность своих действий вслух, при этом количество совершаемых ошибок уменьшается в разы. Что проговаривать и в какой последовательности, об этом расскажет Вам инструктор по вождению в Великом Новгороде.

Примеры управления автомобилем:

Внимание! Данное описание является только примером.

После того как заняли место в автомобиле за рулем:

1. Регулируем сидение
2. Настраиваем зеркала
3. Пристегиваем ремень безопасности
4. Нажимаем на педаль сцепления (и педаль тормоза, если автомобиль не на стояночном тормозе)
5. Проверяем нейтральную передачу
6. Запускаем двигатель
7. Педаль сцепления можно пока отпустить (если не собираемся начинать сразу движение)
8. Включаем ближний свет фар

Порядок трогания с места:

1. Нажимаем полностью педаль сцепления
2. Включаем первую передачу
3. Опускаем рычаг стояночного тормоза
4. Включаем левый указатель поворота (правый, если начинаем движение от левой обочины, например на дороге с односторонним движением)
5. Убеждаемся в безопасности начала движения (по зеркалам, в некоторых ситуациях придется повернуть голову)
6. Начинаем отпускать педаль сцепления (до начала движения автомобиля с места, этот момент самый важный, как только автомобиль начинает малейшее движение, задерживаем педаль сцепления на 2-4 секунды (позже научитесь чувствовать работу сцепления), для чего, можно почитать в статье про работу сцепления, далее плавно отпускаем педаль полностью)
7. Нажимаем педаль газа (в момент начала движения, раньше не нужно, пока диски сцепления не сошлись, пользы от нажатия на педаль не будет)
8. После начала движения выключаем указатель поворота

Порядок переключения передач:

1. Спокойно, но уверенно разгоняем машину на первой передаче примерно до скорости 15-20 км/ч (зависит от автомобиля)
2. Нажимаем полностью до пола на педаль сцепления и сразу, почти одновременно отпускаем полностью педаль газа.
3. Включаем вторую передачу
4. Быстро, но плавно отпускаем педаль сцепления и нажимаем на педаль газа
Порядок действий сохраняется для переключения передач выше (третья, четвертая, пятая)

Порядок выполнения обгона, перестроения, объезда:

1. Включаем указатель поворота (правый или левый, в зависимости в какую сторону выполняем маневр)
2. Убеждаемся в безопасности маневра, в отсутствии транспорта, двигающегося в попутном (по боковым зеркалам) и встречном направлении (если выезжаем на встречную полосу).
3. Выполняем маневр
4. Выключаем указатель поворота.

Остановка автомобиля:

1. Включаем правый указатель поворота (если останавливаемся на правой обочине дороги)
2. Начинаем торможение, плавно нажимая на педаль тормоза(есть несколько способов торможения), снижаем скорость на крайней полосе и только тогда съезжаем на обочину (торможение на обочине может быть опасным!)
3. Нажимаем на педаль сцепления перед остановкой (педаль тормоза была уже нажата) останавливаем автомобиль полностью
4. Выключаем передачу, переводим рычаг переключения скоростей в нейтральное положение
5. Выключаем указатель поворота
6. Ставим автомобиль на стояночный тормоз.
7. Выключаем ближний свет фар (в темное время, оставить габаритные огни, если остановились на краю проезжей части)
8. Выключаем «зажигание»

Автор: Сергей Милютин

Сергей Милютин
ДОРОГА! БЕЗОПАСНОСТЬ! ЖИЗНЬ! От нас зависит, что будет на дороге завтра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Гарантируется 100% конфиденциальность. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.